Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь

Красивая=)сука офигенная=)) Знаток (293), закрыт 15 лет назад
почему на свете есть любовь, почему она делает очень больно, почему????
Лучший ответ
Strannik Профи (538) 15 лет назад
боль делает нас сильнее! :)
...но ведь хочется этой боли еще и еще, а? ;-)
Остальные ответы
Юля Пикалова Гуру (4118) 15 лет назад
не всегда больно иногда иочень приятно
milana Мастер (1436) 15 лет назад
если любовь была очень положительной мы бы тогда и не понимали что это и есть настоящая любовь
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
реторический вопрос....что бы потом осчастливить
Мырка Знаток (327) 15 лет назад
для того чтобы потом сделать очень хорошо!!!!
Эмиль Гений (77150) 15 лет назад
Что же такое ЛюбовЬ... ?
Ответ;
Любовь - это чувство единения. Hа самом деле, мы едины со всем окружающим миром. Hо многие люди не чувствуют, что их природа такая же, как природа стола или экрана дисплея. Hа самом деле мы едины с любым живым существом, с любым атомом нашей вселенной. Hо подобное единство, подобную любовь почувствовать может далеко не каждый. Любить всех дано лишь святым. Обычному человеку, крутящемуся в сансаре, хорошо, если удастся полюбить хотя бы одного другого человека. Большая часть людей неспособна даже на этот подвиг, в их любви слишком много эгоизма. Любить означает раствориться в предмете своей любви полностью. Если ты любишь человека, тебя уже нет, ты полностью отдал себя этому человеку. Если ты любишь музыку, тебя уже нет, есть лишь музыка. Почему так гармоничны движения мастеров у-шу - потому что их движения искренни, в их движении нет ничего от их эго, их нету, есть одно движение,
одна форма.. . Любовь многих людей - это не любовь, это привязанность. Вы просто нашли в другом человеке то, к чему вы привязаны. Будь то секс, деньги, стремление к материнству,. . Это не любовь, это эгоизм. Вы просто получаете то, что вам нужно, не обращая внимание на то, что нужно вашему любимому. Какая эта любовь? Люди живут в семьях по привычке, связанные своими привязаностями, уже и намеков ни на какую любовь нет. Когда вы любите в человеке что-то, это что-то не вечно, оно может измениться. Вы любите, как он поет - он перестал петь.
Вы любите, как он танцует - он перестал танцевать. Обычные человеческие чувства непостоянны, они оборачиваются своей противоположностью, вертятся в колесе. Любовь сменяется ненавистью, ненависть перерастает в любовь. Hет такого чувства любовь", есть любовь-ненависть. Это как монетка с двумя сторонами. Если вы кого-то сильно любите, вы рано или поздно его возненавидите. Если ненавидите - рано или поздно полюбите. Если же вы найдете в другом что-то постоянное, это постоянное и будет Богом. Потому что Бог - это единственное,
что постоянно. Полюбите в другом человеке весь мир. Вы любите мужчину - полюбите в этом мужчине всех мужчин мира. Вы любите женщину - полюбите в этой женщине всех женщин мира. В каждом человеке есть отражение любой части мира.
Полюбите весь мир через этого человека.

Что такое любовь?
Надоевший вопрос!
И конкретно, никто не ответит.
Потому что любовь-
Это капельки рос,
Что горят как янтарь на рассвете.
Потому любовь -
Это капельки слез,
Это радость и грусть. Все на свете!
И такой вот вопрос:
Что такое любовь?
Остается пока что в секрете!

Любовь… . как много значит слово,
Какой глубокий смысл в нем,
Так жаль что в наше с вами время
Выходит вот такой облом…
Она сказала – «я люблю»
А он в ответ – «я не могу,
Я не могу сейчас сказать,
Что жизнь готов тебе отдать.
С тобою быть всегда, везде,
Делить успех и быть в беде»
А я могу, в ответ она,
Тебе отдать всю нежность я ,
Тобою только наслаждаться,
И в верности могу поклясться…
Проходит время, любит он,
И стенку снес бы напролом,
Лишь с нею жизнь свою связать,
Но время правит над людьми,
Уже потух огонь «любви»
С другим теперь она мила,
И верность разом отдала
Чужие губы ей забава,
Любовь забыта, так, не стало,
Так что же люди!! !
Как же быть?
Зачем же лгать, во всю трубить,
Ломать сердца, давить на грудь,
Уж лучше сразу намекнуть…

Расскажите мне люди, что такое любовь?
Что такое разлука? как волнуется кровь?
Что такое измена? Что такое обман?
Разве может девчонку по лицу бить пацан?
Раз она изменила, раз она не верна, значит просто другого полюбила она!
Источник: Не говори - что мир печален, не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных развалин, смеяться, верить, и любить. Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...