Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда всё так хорошо, что не верится, то теперь надо ожидать наступления "Чёрной полосы"?

star Просветленный (39320), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем спасибо за ответы!
Дополнен 12 лет назад
Пень конечно ясен,но пусть хорошее так-же будет ясное и рядом,
что бы пережить эту чёрную полосу!
Лучший ответ
~SoM!N1Ce\\`` Мудрец (11504) 12 лет назад
ну ясен пень что всю жизнь это "все так хорошо" не продлится
Комментарий удален
~SoM!N1Ce\\`` Мудрец (11504) не против
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
Обязательно. Заключайте страховки, подстилайте соломки на черный день.
Пользователь удален Мастер (1571) 12 лет назад
Если будешь думать о черной полосе, то она появится.
Елена Юдина Мастер (1945) 12 лет назад
Если ожидать, она точно наступит :) Лучше наслаждаться хорошим, благодарить жизнь за это хорошее и быть открытым к новому хорошему :)
Mistiya Мастер (1673) 12 лет назад
А может она была до этого "так хорошо"? Так бывает чаще.
Комментарий удален
liana Мастер (1353) 12 лет назад
живи севодняшним днём и будь счастлива
DON'T PANIC Гений (65173) 12 лет назад
Надо развивать успех, чтобы "чёрная полоса" не появлялась как можно дольше...
Комментарий удален
DON'T PANIC Гений (65173) Это уже фобия. Не стоит ей поддаваться...
EggRocker Оракул (84744) 12 лет назад
дальше будет еще лучше
Источник: тетя ася поможет))
Комментарий удален
Margo Мудрец (12310) 12 лет назад
Если вы идете по белой полосе, лучше думать, что это не "зебра" на переходе, а взлетная полоса. И, если уже хорошо, приложите еще немного усилий и - взлетайте!!!!
Комментарий удален