Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем отличается вымогательство от насильственного грабежа или разбоя?

Ольга Владимировна Ученик (155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Шабаров Знаток (477) 12 лет назад
Я как Юрист в двух словах не объясню а статьи перепечатывать лень sorry! Когда культурно просят это больше мошенничество а вымогательство это с явными угрозами, Насильственный он и есть насильственный тут нечего объяснять, разбой это нападение как правило групой с применением оружия(не обязательно)!
Остальные ответы
007 Гуру (2680) 12 лет назад
Это когда не применяют физического насилия, а намеками или шантажем, провокацией "культурно просят" дать что-то...
Alex Poliak Просветленный (29503) 12 лет назад
при вымогательстве сначала вымогают,а потом уже идет второе
Larisa Larissa Мыслитель (7513) 12 лет назад
от насильника и грабителя можно отбиться, не отдать деньги, а с вымогателем такое не пройдёт!!!там или плати, или проиграешь дело! кто из них страшнее, решайте сами!!!