Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чем можно сравнить смех Любимого Человека?

Nomen Nescio Мыслитель (6404), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
General Bes Мыслитель (9049) 12 лет назад
смотря какой....
радостный, с соловьями в майской ночи, или с весёлыми кузнечиками на залитом солнцем, цветущем летнем лугу...
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92819) 12 лет назад
С райскими колокольчиками?
Пользователь удален Мастер (1344) 12 лет назад
о-о-о-о... а может не надо? или вопрос этот лучше задавать все ж таки мужчинам:))
Ксения Мизерницкая Гуру (4534) 12 лет назад
Смех любимой - музыка,согревающая моё сердце...)