
девчонки с нова к вам

Пользователь удален Мастер (1276), закрыт 15 лет назад
почемувы любите чтоб мы вовремя оргазма кричали
Лучший ответ
KATRIN Мыслитель (7178) 15 лет назад
a mne ne nuzno stob on krichal menia ego reakcia zabavliaet kogda on konchaet)))xaxaxaa
Остальные ответы
~Лилия~ Просветленный (35856) 15 лет назад
ну вы тоже любите,это чтобы видеть что ЕМУ действительно хорошо)))
Пользователь удален Просветленный (47051) 15 лет назад
что значит кричали?
ну постонать можно, но вопить-то зачем? особенно вам
lynxDjein Мастер (2364) 15 лет назад
АГА....
я люблю,что б он кричал:ЗА РОДИНУ!!!!ЗА СТАЛИНА!!!!ВПЕЕЕЕРЕЕЕЕД!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))