Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли купить любовь ?

***Людмила Гуру (4946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
любовь -никогда!!!!
только тело!!!!
Остальные ответы
Юля Пикалова Гуру (4118) 13 лет назад
На одну ночь может и можно
Натусик Профи (988) 13 лет назад
именно любовь купить нельзя....можно купить одну ночь или немного более длительное пребывание вместе....но это уже и не является любовью....
Татьяна Коробкина Мастер (1626) 13 лет назад
покуда существует спрос, будет и предложение
Красивая=)сука офигенная=)) Знаток (293) 13 лет назад
Настоящую любовь невозможно купить
Inna Мастер (1624) 13 лет назад
можно...но это глупо...