Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А это что обьясните пожалуйста... Я знаю что вопрос может быть и лёгкий но я незнаю

3_bl_k_a Bjolkina Знаток (348), закрыт 12 лет назад
ЛЮДИ ЧТО ТАКОЕ "Адрес пересылки" ???НЕ НУ ЧТО ЭТОТ ТАКОЕ Я НЕЗНАЮ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Лучший ответ
Руслан Забедюк Профи (588) 12 лет назад
это - адресс службы, которая принимает ваши сообщения и пересылает их на получателя
Остальные ответы
Underv3rs Просветленный (40469) 12 лет назад
Тебе приходит письмо и сразу же пересылается на другой указанный ящик.
sys dependence Гуру (2928) 12 лет назад
Адрес на который пересылаешь письмо
Емельянова Н. Мастер (1711) 12 лет назад
этап пересылка.. . это из уголовного
ВамРай РайЦентр Мыслитель (6869) 12 лет назад
ДА УЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ точно блондинка!
Пользователь удален Мыслитель (5193) 12 лет назад
и я не знаю! и живу припиваюче! непарься и радуйс жизни!