Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените фотку !!!сильно не кретиковать я только учусь

Настёна Просветленный (31933), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sasha Просветленный (39184) 12 лет назад
Никого не слушай снимок и детки прелесть. И хорошо, что высветлено, получилось ярко и дата нужна, на будущее.
Остальные ответы
bazetka Мудрец (11708) 12 лет назад
самаучка или реально учешься??? фотка-как у всех обычная
-x-_DARK_MASTER_-x- Ученик (156) 12 лет назад
А малые прикольные... выставь исо 100...
N/A Мыслитель (9183) 12 лет назад
учишься чему?фотка ужасная.это не критика это факт.все убито вспышкой.
Василий Гуру (3498) 12 лет назад
хорошая фотография
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 12 лет назад
а без вспышки как?...на 6 из 10
Alex Poliak Просветленный (29503) 12 лет назад
а че критиковать,правильные детки
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117503) 12 лет назад
Мне кажется резкость не очень.
А детишки симпатяжки)
Елизавета Денисова Мастер (1675) 12 лет назад
сама видишь на одёжке ни одной складки - засветила
личики плоские - близко стояла, вспышка испоганила .Либо дальше встать и зумом кадрировать, либо включить весь свет в комнате и еще лампу принести а вспышку откл
Arita Профи (936) 12 лет назад
Солнышки лучистые какие....:)))))))))))))))) прямо кареглазики чудесные
Денис Сахаров Знаток (407) 12 лет назад
Сама фотка классная, но качество съёмки не очень(
Zhuravka Искусственный Интеллект (169113) 12 лет назад
а тут кроме крИтики ничего и не скажешь.
1) выжжено - передержка.
2) зачем дату внизу?? ? не понимаю тех людей, которые портят снимок датами.
3) ракурс должен быть на уровне глаз ребёнка.
4) сбоку шкаф - ни к селу ни к городу, кто вам мешал приблизиться к девочкам поближе и снять лишь их объятья и лица? никаких лишних, отвлекающих взгляд деталей быть не должно.
Леонид Ученик (238) 12 лет назад
В Фотошопе уровни и контраст подкорректировать и не париться =)
А дату штампом убрать
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Ничего особенного, может потемнее сделать
Hasan Son Мастер (2311) 12 лет назад

я тож учусь :))) сам =)
Пользователь удален Мыслитель (7711) 12 лет назад
на детей всегда приятно посмотреть...