Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам вид города?

AlexHitrov Гуру (2891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БуСиНкА Мудрец (16373) 13 лет назад
потрясающий вид... .
романтика... и там в дали если не ошибаюсь "Чертово колесо"
Остальные ответы
Василий Гуру (3498) 13 лет назад
А что за город?
AlexHitrovГуру (2891) 13 лет назад
Владивосток
Paul Oakenfold Мастер (1861) 13 лет назад
Красиво!Это где?
AlexHitrovГуру (2891) 13 лет назад
Владивосток
Денис Сахаров Знаток (407) 13 лет назад
Не, ну так, нормально.
Это не в Крыму ли?
AlexHitrovГуру (2891) 13 лет назад
Нет, это Владивосток)))
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
А где тут город? Вид бухты, гавани - вполне хорошо сфотографирован, если трубу нахрен сломать (ИМХО)
Hasan Son Мастер (2311) 13 лет назад

качество канешна лажовае.... зато надо было видеть как я на гору забирался чтоб сфотать.... а как оказалось с другой стороны лестница есть и дорога.... зато весь в грязи но доволен.... это церковь в Невельске.. . после землятресения....
Рыжая!!! Мастер (1052) 13 лет назад
ex! Vladivostok! krasiviy gorod! molodec!