
Это правда, что если чихнуть, пукнуть и икнуть одновеменно-можно умереть?

Longines Просветленный (21610), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (559) 15 лет назад
а я то думаю от чего моя бабушка умерла!!!
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 15 лет назад
От счастья!!!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 15 лет назад
аааааха-хааааааааааа-ха-ха-хааааа
Natura abhorret vacuum Гуру (4826) 15 лет назад
Плюс отрыжка и вымрет живая природа в радиусе километра.
Малина Искусственный Интеллект (105814) 15 лет назад
рискни, потом расскажешь, если жив останешься
Пользователь удален Мудрец (17036) 15 лет назад
пока от этого никто не умирал..))
Ника Каткова Мудрец (14615) 15 лет назад
Три оргазма одновременно ещё никого не убивали! )))
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 15 лет назад
ДА!!!Тока наоборот.Все это можно сделать вместе,тока когда уже кони двигаешь...