Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О ком идет речь?

СтервоZZа Гений (83026), закрыт 13 лет назад
Он - легендарный казак и атаман. Из 55 сражений проиграл лишь одно. Татрские женщины пугали им своих детей. Где ему установлен памятник?
Дополнен 13 лет назад
Простите... ТАТАРСКИЕ женщины...
Лучший ответ
Eli G Мыслитель (8303) 13 лет назад
Название: Село Капуловка. Памятник Ивану Сирко
Регион: Днепропетровская область
Жизнь этого человека окутана легендами. Иван Дмитриевич Сирко (около 1610—1680), славный кошевой атаман Запорожской Сечи, олицетворял, наверное, как никто из когорты выдающихся украинских полководцев XVII века, рыцарский характер. Военный и политический украинский деятель, 12 раз (!) с 1659 года по август 1680-го, то есть до самой смерти, избиравшийся сечевиками кошевым, вполне справедливо считался самым успешным защитником православной веры. Наибольшие лавры он завоевал в борьбе с турками и крымскими татарами. Придирчиво подсчитал количество побед Сирко (при полном отсутствии поражений их набралось 55!) выдающийся исследователь Запорожской Сечи Дмитрий Яворницкий.

Источник: http://www.zn.ua/3000/3150/50009/
Остальные ответы
Еленка ... Просветленный (44706) 13 лет назад
В родной Украине легендарного атамана Ивана Сирко почитают недостаточно. Этот легендарный атаман провел 55 сражений и не проиграл ни одного!
http://www.dneprovka.dp.ua/index.php?id_topic=1198
Данный памятник Village Kapulivka. Location: Dnipropetrovsk Region http://www.photoukraine.com/english/photos/region/4/150
СтервоZZаГений (83026) 13 лет назад
Враги окрестили его Урус-шайтаном. Татарские женщины пугали его именем своих непослушных детей. Согласно различным историческим источникам, он избирался кошевым атаманом от 8 до 20 раз. Из 55 крупных сражений проиграл лишь одну междоусобную схватку под Ахтыркой в 1666 году.
http://old.kp.kiev.ua/daily/dnepropetrovsk/138/?rubr=/daily/dnepropetrovsk&doc=79134
Юрий Чернов Высший разум (115026) 13 лет назад
Село Капуловка, днепропетровская область. Памятник Сирко