
Это откуда и к кому прилетел этот ангелочек?

Идущая вперёд Мудрец (11922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alexnight Просветленный (30758) 12 лет назад
И ангелы на 15 суток залетают...
Источник: Привет.
Комментарий удален
alexnight Просветленный (30758) И нам,бывает,крылья подрезают...
Остальные ответы
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Проиграл в фанты соседке.
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
Откуда ненаю а кому догадываюсь... к Боре Моисееву...
Пользователь удален Мудрец (11379) 12 лет назад
Да, сколько лет прошло, а проблему с зимней формой одежды в ихнем заведении так и не решили!!!! 111