Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем лучше очистить и обработать рога лося?

Пользователь удален Гуру (3969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГришАн Профи (866) 13 лет назад
Если это не панты то без спец раствора не обойтись, а в домашних условиях можно потерев немного наждачной бумагой (мелкой) , потом обработав спиртом 70%, а потом глицерином, а потом опять спиртом.. .
Главное не переусердствуй.. . Ех жалко зверюшку (((
Остальные ответы
Lenka Мыслитель (7558) 13 лет назад
Чем чистить не знаю, а покрывают лаком для пола.
Пользователь удален Профи (503) 13 лет назад
лучше иметь верную жену и не хвастать новыми рогами. А если серьезно, очистить "нолевкой"
наждачкой и покрыть бесцветным лаком