Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

за что любим Есенина!

александр Знаток (494), закрыт 12 лет назад
у него нет стихов только песни, может поэтому?
Лучший ответ
Венеция Мастер (1730) 12 лет назад
За то,что от его стихотворений веет теплом и каким-то непостижимым чувством РОДИНЫ. России.
Остальные ответы
Vanilla Sky Профи (563) 12 лет назад
хороший стих-всегда как песня...
Пользователь удален Ученик (237) 12 лет назад
и поэтому тоже.
А еще он истинно русский поэт.. . народный.. . Я его ваще обожаю...
Kristina Мастер (1128) 12 лет назад
Зa тo, шо много написал- a написал для наc
sostenuto Просветленный (22412) 12 лет назад
Истинно русский человек и поэт. Пропитан любовью, добром, красотой.
Дарья Уланова Гуру (4254) 12 лет назад
за простоту и пронзительность
NovOxiAna Знаток (472) 12 лет назад
за любовь к жизни и народу
Королёк Ученик (125) 12 лет назад
природная и любовная лирика у него просто обалденная!
Galina Мыслитель (6541) 12 лет назад
За проникновенную лирику
Мира Знаток (434) 12 лет назад
Кто сказал, что мы его любим????
Денисова Ю. Знаток (497) 12 лет назад
Мы с ним земляки (я тоже рязанская), а ещё за красивые стихи о природе:)