Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются орехи отмужа?)))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
орех-раскусил и съел,а муж сопротивляется..
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
оба твердые и колятся?)))))))))))))))))))))))) нееее....оба колятся от прижатия дверьми)))))))))))))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Ну,млин,ты даёшь:))))))))))
Орехи грызут,когда есть дентги,а мужа грызут,когда нет денег:)))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
они от большой любви:)
Yana Знаток (357) 13 лет назад
муж такой же твердый, долбишь его долбишь... не поддается, пока молоток не возьмешь)))). так что ничем