Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

задай вопрос,и перелети в другую категорию!надо следить за вопросом?

sesta df Мастер (1715), закрыт 13 лет назад
)))я оказалась в стране чужих!может и правильно,но это подстава?ЗАКЛЮЮТ?
Лучший ответ
Миша Квакин Просветленный (23136) 13 лет назад
Надо было писать не про арменина. А про ...Ну сами знаете.
sesta dfМастер (1715) 13 лет назад
Страшно!!!
Миша Квакин Просветленный (23136) Да,согласен.Это будет нетолерантно.
Остальные ответы
Artvolt Мастер (2323) 13 лет назад
в нашей стране вас нету))) P.S. alien (чужой) =)
sesta dfМастер (1715) 13 лет назад
ты кто ?ничтожество?
А ты кто?
Максим Мицул Мастер (1061) 13 лет назад
И как там в стране чужих?