Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему мужчины ведут себя "как та собака, что лежит на сене"?

Murka ... Мастер (1114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Crocuta Мастер (1099) 12 лет назад
Полигамность-вот ответ ко всему))
Остальные ответы
Бельчонок Просветленный (21631) 12 лет назад
ну,это трудно сказать..некоторые женщины тоже
RA Искусственный Интеллект (167496) 12 лет назад
чтобы "сено" знало кто в доме ХОЗЯИН !
ВамРай РайЦентр Мыслитель (6869) 12 лет назад
Ой да бросте девочки,да мы вовсе и не мужчины, да еще на сене, просто настоящему джентельмену не мешало-бы и на сене поваляться!
*Viktori Я* Оракул (83189) 12 лет назад
Ну уж так то не скажи...
Мужчина мужчине рознь....
александр трагов Гуру (4747) 12 лет назад
Наверное, - это ревнивые импотенты.
tozstudio Мудрец (19928) 12 лет назад
потому, что сена они не едят, и многие жены ведут себя так, что они и спят на сене и едят еду как сено ...надо курсы жен устроить как надо себя вести и готовить ...моя жена может открыть курсы как превратить шалаш в дворец и сено в пищу ...
Юрец Мастер (1256) 12 лет назад
Нам эта устрайвает, начльника
Пользователь удален Гуру (3400) 12 лет назад
они собственники.... не нравится - отойди в сторону