Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как часто для того чтобы наконец увидеть небо, человеку нужно упасть в глубокую яму?

ДНК Просветленный (28598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83746) 12 лет назад
Бывает достаточно сигареты.
знаешь, год не курил, а тут вышел на балкон, закурил ...небо то какое!
Остальные ответы
Strannik Профи (538) 12 лет назад
Все зависит от его желания увидеть и яму и небо...
Ксения Мизерницкая Гуру (4534) 12 лет назад
нужно просто выйти через окно... и упасть вверх!)) и это нужно делать всегда, как захочется
Тигра Оракул (54542) 12 лет назад
как только перестает видеть с ровной поверхности!
наваждение Мудрец (14022) 12 лет назад
Часто не обязательно, да и яма в принципе тоже. Человек обращается к небу, всякий раз, когда ему становиться скверно....
Алёнушка Мыслитель (6342) 12 лет назад
че идиализируешь.??: )
все ж познается в сравнении!
vladas luk Гуру (2601) 12 лет назад
Процес не обратим. Этим живём. Вдох - выдох.
Mistiya Мастер (1673) 12 лет назад
А как же еще заставить его оторвать взгляд от земли, что бы он наконец увидел небо? Убрать ее из под ног!