Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что символизирует оранжевый цвет а в полосочку?

Тигра Оракул (54542), закрыт 12 лет назад
))))))))))))))Нам посвещается!))))))))))
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130770) 12 лет назад
мандарины в полосочку не бывают.... эт раз.... а тигра бывает рыжая.... эт два.... только мичурина нам не хватает.... скрестить тигру и мандарин)))))))))
Комментарий удален
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130770) а мож,не надо? страшно все-таки....это же какой гибрид получится....страсти господни....
Остальные ответы
Umka Профи (727) 12 лет назад
оранжевый - опасность....полосатый - клоунада...
Пользователь удален Мудрец (15649) 12 лет назад
коврик для ванной!! )
Комментарий удален
Лика Лаос Мудрец (17770) 12 лет назад
солнышко.. а в полосочку матрац)
привет, Оля!
Комментарий удален
Комментарий удален
Тигра Оракул (54542) мур мяу)))))
BFT Знаток (250) 12 лет назад
я бы предложил эт сделать цветами российского флага..так,оранжевые и черные полоски.русские есть эмо-нация,либо хорошо,либо плохо,неоспоримый факт..)
Сиринга Мастер (1380) 12 лет назад
Билайн он символизирует :)))). В полосочку-то :)...