
Любителям бани... (вн.)

Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723), закрыт 13 лет назад
Что полезнее взять в баню: берёзовый веник или грязную девушку?
Лучший ответ
Флейта Грез Мыслитель (5556) 13 лет назад
лучше веник
хрен ее знает, эту девушку
мот она не только снаружи грязная
Остальные ответы
Tango Оракул (77823) 13 лет назад
Грязную -- в смысле развратную? Ответ однозначный .
Jiv4ik Профи (520) 13 лет назад
Какая цель?) )
Вот я бы взял пивка...
Просто Djeffre MereditМудрец (10723) 13 лет назад
И был бы грязным,но пьяным?
Михон Данкон Гуру (4678) 13 лет назад
ты еще с ярославки возми и без кондомов