Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Каков в вашем понимании идеальный секс!?

Сашка не важно Ученик (243), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (744) 12 лет назад
когда ты идеально чувствуешь партнера и он так же чувствует тебя
Остальные ответы
Elena Rogachikova Мастер (1306) 12 лет назад
Когда, даже не получив оргазм, чувствуешь себя на 10 небе.
Ксюшенция (В вечном поиске)))))) Мудрец (15713) 12 лет назад
Приносящий удовлетворение обоим партнёрам)
Юлисса Мыслитель (7655) 12 лет назад
Секс без последствий...)))
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
он безупречный и удовлетворяет!!!!