Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А в полнолуние, вы какую картинку видите на небе?

Ольга Великанова Мудрец (10746), закрыт 12 лет назад
... И с каким "смыслом" она связана с вами...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12794) 12 лет назад
Комментарий удален
День добрый Вам Ольга! Это не палки...))) Это кактусы...))) Вам хотелось бы ещё бооольшего "смысла"...?))) Но мой связанный "смысл" только такой - маленький... )))
Остальные ответы
EXIT Мастер (1388) 12 лет назад
Комментарий удален
EXIT Мастер (1388) Престал верить галлюцинациям)))
петро грибов Мастер (1522) 12 лет назад
Комментарий удален
петро грибов Мастер (1522) Ну как это в полнолуние и ен увидеть солнышко?когда жара 35?Вы издеваетесь?