
Что есть вершина красноречия при признании в любви?

Stihiy Мудрец (11701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kerry21 Мудрец (10457) 13 лет назад
Обручальное кольцо
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
поступки. О любви не говорят-о ней все сказано... ла-ла-лалала-ла-ла
Лариса Корнеева Мастер (1231) 13 лет назад
Молчаливое значение выражения глаз.
Лёлечка Просветленный (27211) 13 лет назад
Читай по губам, что набо её сказать :::::: Я тебя ХОЧУ : баловать, лелеять, баловать, лелеять, баловать, лелеять, баловать, лелеять, баловать, лелеять, баловать, лелеять, баловать, лелеять!!!!