
А я вирте заводной, а в постели - никакой .

ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450), закрыт 12 лет назад
что поделать - я не знаю, всех девчонок совращаю . НУ И КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20043) 12 лет назад
Просто до постельки видимо сил уже не хватает)) )
Ну всех не совратишь, силы кончатся)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Морская Оракул (77125) 12 лет назад
Признание проблемы-это уже половина её решения.. . :)
Лика Мастер (1996) 12 лет назад
в постеле закрывай глаза и представляй что играешь на клавиатуре
Моника Левински Мудрец (13205) 12 лет назад
Меньше времени проводи в вирте, и больше практикуй в реале.
<<<desiree>>> Гений (58566) 12 лет назад
удачи у тя всё получиться пока получалось....прощай(((((((улыбаюсь так легко стало глазки приоткрыл)))))))))))спасибки....