Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

дурацкая ситуацияТ МОЯ ПОДРУГА... В ЭТОЙ ЖЕ ШКОЛЕ УЧИТСЯ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ МОЙ РЕБЕНОК...

Иринка Мыслитель (7740), закрыт 12 лет назад
подруга и учитель очень хорошо обзаются между собой... но в силу обстоятельств у них возник некий конфликт, где мне отведена роль буфера: одна жалуется на учительницу, вторая же при этом просит помочь в делах, возложенных на подругу.. . и как на них реагировать - нужны мне обе... ссора ни к чему... объяснить подруге могу, а вот учительнице нет... некорректно лезть в такие вопросы... в курсе я лишь потому, что подруга к себе по делу пригласила... тут дело и всплыло...
Лучший ответ
007 Гуру (2680) 12 лет назад
При помощи своих умственных и депломатических способностей помочь им достигнуть компромиса!
Остальные ответы
-x-_DARK_MASTER_-x- Ученик (156) 12 лет назад
Устроим им очную ставку.
ВамРай РайЦентр Мыслитель (6869) 12 лет назад
самое лучшее помоги себе сам!
Елизавета Денисова Мастер (1675) 12 лет назад
в правильно заданном вопросе уже содержится ответ! В этом вопросе я ответа не вижу, Сформулируй еще раз для себя и сможешь ответить)
klop3000_ XXX Гуру (3000) 12 лет назад
привет!! ! жизнь трудная штука.. . :)
но ты справишся я знаю....