Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос/Викторина на 10 баллов!!!

Терентий(Lesbi Clan) Гуру (2688), закрыт 13 лет назад
Кто эта женьщина?И как вы к ней относитесь?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
дикая Просветленный (44663) 13 лет назад
Siouxsie Sioux
-----------------------
твоя любовь к группе Siouxsie & the Banshees общеизвестна;)
Терентий(Lesbi Clan)Гуру (2688) 13 лет назад
10 баллов бескомпромисно отправляются к тебе))))
Остальные ответы
руслан зарипов Мастер (1942) 13 лет назад
это жан клод ван дамм отношусь отрицательно
SHER Мыслитель (9567) 13 лет назад
мужчина где-то из-за плеча:
- меня больше интересует вторая :))