Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

каков,на ваш взгляд,итог отношений на большом расстоянии

Lis Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Пикалова Гуру (4118) 12 лет назад
в зависимости от такого сколько будет длиться расставания
Остальные ответы
Strannik Профи (538) 12 лет назад
95% - нулевой
5% - другие варианты
azar Мыслитель (7237) 12 лет назад
Ревность, тоска.... а потом кто-нибудь не выдерживает.... и заводит себе дружка.
Олег Сайгаков Оракул (69929) 12 лет назад
шанс на благополучный итог низкий...
Марина Яричина Мыслитель (6186) 12 лет назад
Самый-самый разный итог может. Все зависит от людей. :)