Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему люди храпят во сне? это можно как то исправить?

оля быкова Мудрец (15022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
milli Гуру (4410) 13 лет назад
Каждый видел, как спит храпящий человек : громкость храпа постепенно нарастает, через некоторое время раздается оглушительный клокочущий звук, и дыхание у спящего останавливается или же он просыпается от собственного звука. Если храпящий не проснулся, то остановка дыхания достигает несколько минут, после чего раздается громкое всхлипывание, и храп продолжается дальше до следующей остановки дыхания во сне. Механизм этого крайне опасного явления чрезвычайно прост: гипервентиляция легких (в данном случае храп) вызывает снижение уровня углекислого газа в легких и крови до предела, несовместимого с жизнью человека . Для того, чтобы компенсировать потерю углекислого газа, организму необходимо закрыть воздухоносные пути (так, в частности, развивается ночной приступ удушья у астматиков) или полностью остановить дыхание. Дыхание возобновится только тогда, когда уровень углекислого газа поднимется до минимально допустимых для жизнедеятельности величин (порогового значения) . Слип-апноэ - это нормальная защитная реакция, направленная на поддержание углекислого газа и кислорода в организме в пределах нормы.
храп лечится достаточно несложно - необходимо повернуть человека на бок или
живот, закрыть ему рот и заставить уменьшить глубину дыхания. Таким образом, мы устраняем гипервентиляцию легких, и храп моментально прекращается. Если нет храпа, то не будет слип-апноэ. Курс лечения в Клинике Бутейко рассчитан на месяц интенсивных занятий, в ходе которых вы навсегда забудете о казавшемся неизлечимым недуге. Однако яркие симптомы, одним из которых является, собственно, сам храп, устраняются гораздо раньше, всего за несколько занятий.
Остальные ответы
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 13 лет назад
какие то мышцы гортани слабеют.... хирургически
ATTILA Мастер (1272) 13 лет назад
Нужно ровно поставить гологу на подушку... помойму
lechnovich Мудрец (15041) 13 лет назад
пусть лучше храпят во сне чем наяву
Емельянова Н. Мастер (1737) 13 лет назад
западает мягкое небо или разросшиеся аденоиды вибрируют
исправить можно
Мудрый Лелик! Мудрец (10000) 13 лет назад
Не знаю почему и как исправить (подушкой точно не помогает) но вот почему эти паразиты первыми засыпают? Дилема!!!
Елена Искусственный Интеллект (156798) 13 лет назад
Причины могут быть разные,например:лишний вес.
Или мой отец,например, перестал храпеть,когда бросил курить...