Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда ли што деревья питаюца углекислым газом

антон митрофанов Ученик (80), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Аржановская Мыслитель (9733) 13 лет назад
А ты раньше ЭТОГО не ЗНАЛ? В школу НЕ ХОДИЛ ?
Остальные ответы
Нех Из Рода Нех Просветленный (21190) 13 лет назад
не только деревья, но и, за очень редким исключением, вся флора.
Алексей Мыслитель (8467) 13 лет назад
Правда - фотосинтез называется...
Ольга Мастер (1182) 13 лет назад
и называется всё это - фотосинтез!!!!
Oggi Мудрец (10939) 13 лет назад
только в процессе фотосинтеза