Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое этикет?

Twilight Гений (67757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VašaV Мастер (2285) 13 лет назад
Правила поведения людей в обществе.
Остальные ответы
Ольга Мастер (1182) 13 лет назад
умение вести себя в обществе

BlackDeath Гуру (3831) 13 лет назад
Правила поведения.
Дмитрий Гуру (2722) 13 лет назад
Это когда ты ведешь себя так чтобы другим не в обиду было
Валерий Тимофеев Просветленный (33179) 13 лет назад
Способ избежать дуэли. Не худший.
ОЛЬГА СОРОКИНА Знаток (337) 13 лет назад
установленный порядок поведения
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Когда думаешь об одном, а приходится делать другое!!!)))
ЭТИКЕТ, а, м. Установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. Дипломатический э. Речевой э.

александр трагов Гуру (4747) 13 лет назад
Перед тем как отрезать Берлиозу голову - обязательно рельсы смазать маслом...
УголДома Просветленный (27737) 13 лет назад
Это злобная штука, которая запрещает пИсать где попало.
Наварх Просветленный (30897) 13 лет назад
Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения.
Этикет от А до Я