Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a kak vi dumaete-kak uznat' chego hochet devushka????

Пользователь удален Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1362) 13 лет назад
ласки и тепла! ! любви! ! -это то что всегда она хочет но никогда не попросит у парня
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
Залезь в ванную и урони включённый фен=))В неё))))(в ванну)
Пользователь удален Просветленный (22881) 13 лет назад
по разному бывает.. . для этого надо жить на одной волне)
Андрей Семёнов Мастер (1146) 13 лет назад
Красивых слов, нежных рук и сладких губ ну и горячее сердце.
not your business Знаток (254) 13 лет назад
Если хочешь узнать чего хочет девушка, смотри на неё но не слушай...