
для поднятия настроения ))ИЗ моей коллекции- СУПЕРЛЯГИ)))их надо целовать и они ПРЕВРАЩАЮТСЯ....)))))

Raven Искусственный Интеллект (104863), закрыт 12 лет назад


Дополнен 12 лет назад
НУ КАК????
Лучший ответ
вася вася Оракул (56610) 12 лет назад
тебе надо ворон коллекционировать а ты лягунов собираеш.
Остальные ответы
Кики Куку Просветленный (31239) 12 лет назад
...в прекрасных принцев? =)))
Класс-очень милые=)
Tango Оракул (77791) 12 лет назад
Превращаются ...превращаются ...
lynxDjein Мастер (2364) 12 лет назад
а че целовать-то?)))))))
та же лягуха,только в другой позе)))))))))))))))))))))))))))))))
но порадовал-ЗАЧЕТ))))
Сергей Власов Оракул (79590) 12 лет назад
Я не понял - они в ЖОППУ превращаются что ли?
Иванов Иван Оракул (51980) 12 лет назад
Пополнение коллекции-поздравляю))) особенно гимнастка порадовала0))
Затерянный Мир Гуру (4051) 12 лет назад
Здорово, и композиция на первой фото интересная получилась!
Вампирелла Юляшка Просветленный (21445) 12 лет назад
ой, хачк прынца.... падынцааааааааааааааа))))))))
Сергей Майоров Просветленный (40289) 12 лет назад
привет Маша, хорошие лягухи =)
только вот мне грустно стало оттого что я вспомнил свою старую знакомую Наташечку Розанову ...
она тоже собирала лягух, очень любила СлЪнчев Бряг и портвейн ...чуть чуть до профессора не дожила ...
классная была тетка !!!не чокаясь !!!
заодно и Семилета помянем =|