
А если извилина прямая, то как ее назвать?))

Ларри Клякса Просветленный (25721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LunnayaYa Профи (760) 12 лет назад
верёвочка!
у меня на ней ушки держаца....
Источник: пипец
Остальные ответы
Віктор Мудрец (18533) 12 лет назад
хоть поняла что спросила???
Пользователь удален Мудрец (14998) 12 лет назад
Как не называй а всеравно хохол получается
Сергей Воропаев Оракул (71697) 12 лет назад
От военной фуражки осталась!
alexnight Просветленный (30758) 12 лет назад
Задница.
Источник: (это я не тебе)
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Фубля. И больше не разговаривать. )))
Стрелец Гуру (4466) 12 лет назад
Отрезок.
Источник: Последнее сообщение НЛО
Иван Волков Мыслитель (8489) 12 лет назад
это уже не извилина!
Источник: идём коротким путём!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
если извилина прямая и причем одна.. то это Мозг Ларри Клякса...
Комментарий удален
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) конечно..вам хорошо смеяться типа ха ха ха... у вас хоть одна извилинка но есть ...а у меня... грешно смеяться