Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Смогли бы Вы полюбить КОВАРНУЮ, ЖЕСТОКУЮ, САМОЛЮБИВУЮ девчонку?

МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51688), закрыт 12 лет назад
Попробуйте только! Я ОПАСНЫЙ ПРЕСТУПНИК
Лучший ответ
NorfeS_(__)_ Мудрец (11318) 12 лет назад
аха-ха напугал и не таких любили.._)_)))))))_)_______))
Остальные ответы
rE3x>>> Мастер (1764) 12 лет назад
хммм....полюбить)?
может будет разумней - Смогли бы Вы ужиться?
ведь когда влюбляешся, особенно с первого взгляда, то на такие черты и несмотришь!
Tatjana B Мыслитель (7430) 12 лет назад
Я? Девчонку??? Нет, нет и ещё раз НЕТ!!! НИКОГДА! )))