Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В какой пижамке вы спите? У меня есть такая с гномиками из сказки про белоснежку))

. Оракул (62709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lexxxtor Просветленный (20434) 12 лет назад
я без пижамок сплю, я сплю обнаженным)))
Источник: тебе наверное очень идет))) а ты мне ее покажешь?;)
Остальные ответы
Жорик Мастер (1427) 12 лет назад
Я сплю без пижамы....
Пользователь удален Профи (744) 12 лет назад
спасибо, повеселила: представил себя в пижамке с гномиками
гыыыы))))))))))))))))
Юля Пикалова Гуру (4118) 12 лет назад
сплю с номером на попе и груди розового цвета
Анна Великая Знаток (440) 12 лет назад
Не могу заставить себя что-нибудь надеть...:)
Пользователь удален Мастер (1362) 12 лет назад
я на облачке сплю и меня укрывает вантаная тучка)) так что костюмчик тоже из облачка))
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
я без....нее....
Источник: (((((((((((((((((+))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
***((( Оракул (78313) хаххахахахахахха)))))) мну стоя вообще))))) двумя пальцами в розетку)))))
Пользователь удален Просветленный (22881) 12 лет назад
везука тебе!
а я в шелковой маечке на тоненьких лямочках, ах!(
Чеширский Кот Просветленный (42052) 12 лет назад
Не вижу в этом ни чего плохого . Воть .
Источник: Доброй ночи !!!
bob Мастер (1299) 12 лет назад
сплю в чем мать родила