
Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой, Зимой Он бегал в ПАМПЕРСАХ по горке ледяной?

Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11836), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Пермякова Мыслитель (5327) 15 лет назад
А памперсы были китайские, поэтому у взрослого Ленина детей не было
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14998) 15 лет назад
И вот Володя вырос и с лысой головой катался он с надюшей по горке ледяной
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
если б у него были памперсы -революции не было бы...
Caspian_wind Мастер (1782) 15 лет назад
Ленин на субботнике на трибуне....
- Товарищи, мы должен дойти до коммунизма....
Толпа:
-ЛенНОн! ЛенНОн
- Товарищи я не Леннон я Ленин! Что вы выкрикиваете? Для нас коммунистов это позор!
-ЛенНОн! ЛенНОн!
- Ладно черт с вами....YESTERDAY....
Наталья ПермяковаМыслитель (5327) 15 лет назад
А это было бы здорово, если вместо Ленина был бы Леннон.
Плавали бы все сейчас на желтой подводной лодке.
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 15 лет назад
об этом узнал троцкий и всем нам рассказал, за это его вова прституткой называл
Лена Серебренникова Профи (877) 15 лет назад
Но памперсы пристыли и прямо с горки вниз
проехался наш Ленин и на кудрях повис
теперь лежит он лысый и памперсы в руке
эх.... надо было ездить ещё и в парике :)
Источник: Александр Сергеевич Лермантов
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690) 15 лет назад
Когда был Ленин маленький с кудрявой головой!
Он даже в сраных памперсах и все же рвался в бой!
Он "Капитал" дочитывал и на горшке сидел!
За Родину, за Сталина, он больше всех пыхтел!
#AdamAgony Мастер (2100) 15 лет назад
теперь володя лысенький и умер уж давно и все уж люди поняли-что памперсы гавно