Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кто и зачем прдумал компьютерные вирусы?

Пользователь удален Мыслитель (5380), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chesster Мастер (2096) 12 лет назад
Да тот же Касперский. Днем пишет антивирусы...а ночью - вирусы. :-)))
Остальные ответы
RA Искусственный Интеллект (167496) 12 лет назад
Разработчики защитных программ
Kyle Гуру (3186) 12 лет назад
кто незнаю зачем чтоб покупать антивирусы
Underv3rs Просветленный (40469) 12 лет назад
Дядя Ваня с верхнего этажа, чтобы ты спросил.
Комментарий удален
Underv3rs Просветленный (40469) Смысл моего ответа от этого не меняется )
valera pinkovich Мыслитель (5800) 12 лет назад
для того,что бы придумывать к ним антивирусы.
Константин Рейнсберг Гуру (4471) 12 лет назад
вирусы как уже сказано придуманы авнтивирусниками что б их покупали
Пользователь удален Мастер (2114) 12 лет назад
злые люди! Для того что бы доставить себе удовольствие тем, что другим людям делают гадости)))
Дельфин Знаток (305) 12 лет назад
Ахреневшие умники,чтобы доказать свое превосходство.