Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как жизнь с стиле Фарс превратить в настоящую?

Тигра Оракул (54542), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я не про свою)))) у меня все замечательно!
Лучший ответ
Арина Гений (59526) 12 лет назад
Снять много -много листов с капусты (со своей ли, с чужой, главное - не с чужой грядки...) - до кочерыжки, до сути. Ведь даже, когда верхние листы снимаешь, дальше - все вкуснее и вкуснее... Это все - латы души, мы защищаемся, обороняемся от жизни, от людей - на всякий случай. А там, где кочерыжка - это наш внутренний ребенок, искренний, радостный , удивленный, доверчивый... Такая легкость!..
Комментарий удален
Остальные ответы
vladas luk Гуру (2601) 12 лет назад
Не живи для других, подумай о себе.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130770) 12 лет назад
а чем тебе фарс - ненастоящая жизнь? вполне даже...главное - не скучно...скачешь из комедии в трагедию и обратно зайчиком)))
Комментарий удален
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130770) а мне зайчик больше нравится))))) у него хвост симпатичнее....и ушки ложками)))))))
Tati Мудрец (11028) 12 лет назад
Думаю,для этого человек должен узнать самого себя,каков он настоящий.Это не просто и не всем удаётся.
петро грибов Мастер (1522) 12 лет назад
Запотели "линзы" к "оккулисту" - срочно!!!!
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
История повторяется как фарс.
Значит, прожить ее надо не сэконд-хэндом, не повторно, а в первый раз!
И так, чтобы она вошла в Историю.
Для этого - всего лишь станьте гением.
Как? Совет дают Альтшуллер и Верткин, в книге
"Как стать гением?"
Правда, это будет мучительно больно.
Но Истории - ей тоже больно ...
петровна неважно Просветленный (29336) 12 лет назад
фАрсировать события!)))))))))))))
Источник: ;О))))