Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что тебе хочется больше всего сейчас, сию минуту?))

Lexxxtor Просветленный (20434), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62709) 12 лет назад
Заглянуть в небесно голубые глаза одного ангела которого я знаю)
Комментарий удален
. Оракул (62709) знаешь ты его. к зеркалу подойди)
Остальные ответы
Жорик Мастер (1427) 12 лет назад
горячую ванну и спать)))спокойной ночи....
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
спать...по большому счету....))))))
Источник: здаров))))))))))))))))))+
Хеллен Гуру (4432) 12 лет назад
Кофе с бутером!Ведь 9 утра!
Анна Великая Знаток (440) 12 лет назад
Чтобы любимый был рядом. А он сейчас уже крепко спит в постельке за тысячи километров от меня. Ничего в пятницу вернётся;)))))
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76266) 12 лет назад
Мой ник видишь?Вотьььььььььььь и подумай о ЧЕМ И О КОМ Я СЕЙЧАС МЕЧТАЮ)))))))))))))))))))))))))Привет любимка.чмафффффффффффффффф тя в носик!