Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу в европу или америку... кто нибудь может помочь?

bad company Гуру (4506), закрыт 13 лет назад
хочу надолго... не менее года.. . какие точно для этого документы нужно собрать????
Лучший ответ
tatiana tcherkassova Мыслитель (6614) 13 лет назад
посмотрите сайт imigrace.cz там есть и на русском
bad companyГуру (4506) 13 лет назад
там вроде только про чехию???
хотелось бы поьольше информации и по другим странам....
Остальные ответы
РОМАШКА Просветленный (32891) 13 лет назад
Найди работу, открой рабочую визу и дуй!
Kyle Гуру (3184) 13 лет назад
виза за гран паспорт нормальный паспорт
Yan Agranonik Мудрец (12869) 13 лет назад
сначала надо научиться на какомнть иностр языке говорить, если ты работать собираешься там..
Tati Мудрец (11028) 13 лет назад
Языков иностранных много знаешь?