
Убежало одеяло...улетела простыня...а чо дальше-то было???

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2395) 13 лет назад
И подушка, как лягушка, ускакала от меня...Я за свечку - свечка в печку...Я за книжку - та бежать...
Анашу такую больше я не буду покупать.
Остальные ответы
LunnayaYa Профи (760) 13 лет назад
ну и голая осталась матрасня....=)))
Источник: Пипец
Пользователь удален Мыслитель (6035) 13 лет назад
а потом действие херболайфу кончулось и мы пошли за новой дозой по извеснаму адриССу
Лариса Корнеева Мастер (1230) 13 лет назад
Это мой неугомонный
Горячо любил меня )))