
Что с ней? (см)

Владимир Макеев Просветленный (44763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Идущая вперёд Мудрец (11922) 12 лет назад
хотела рассказать стишок ...и упала со стула...
Остальные ответы
Дарья Боярчук Гений (80187) 12 лет назад
лу да лан тебе... ОТДЫХАИТ БАРЫШНЯ!!!!
Источник: стервозная дамочка:) ну зачем же так.. меня .. на весь проект.. лицом показывать!!!!
oleg Мыслитель (6184) 12 лет назад
королева берет у ферзя, король берет королеву
Лёлечка Просветленный (27209) 12 лет назад
Была на балу ДАМОЙ, и наверно подумала ДАМ КА, но напившись решила НЕ ДАММММММММММММ
Бузеныш Гуру (3983) 12 лет назад
уронила презерватив.
Иринка Просветленный (29315) 12 лет назад
Да какая это она, это натуральный он , посмотрите на ноги , они мужские!пятки грубые, размер ноги огромный и ещё ниже попы ноги волосатые, ужас!
Комментарий удален
Alex Ученик (196) 12 лет назад
В небытие ушла тётка