Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему раньше был Высоцкий, потом Цой - а сейчас Дима Билан?

Евгений Л Мудрец (16455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Печник Просветленный (22763) 13 лет назад
Высоцкий и Цой были есть и будут! А Билан - это что такое и где?
Остальные ответы
sesta df Мастер (1715) 13 лет назад
последний рядом с ними не стоит!фу-зачем ты так?билан-это петушок на время, для ссущихся малолеток!
Миша КвакинПросветленный (23136) 13 лет назад
Во-во! Хоть бы ночью были потолерантнее! Теперешних деятелей подобных упоминать.А то приснится это га..(ой!).но, лопатой не отмахаешься.
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 13 лет назад
Каждое поколение хочет видеть своё///
LG Просветленный (24647) 13 лет назад
Сравнивать двух последних с Высоцким - все равно, что Боярского с Шаляпиным!
Евгений ЛМудрец (16455) 13 лет назад
Не стал бы я так про Виктора Цоя
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
кому арбуз ...а кому свиной хрящик...
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
Потому что,нынешнее поколение выбрало "Пепси".
ОЛЬГА СОРОКИНА Знаток (337) 13 лет назад
Меня это тоже удивляет, хотя есть не только Дима Б. но и БИ-2
klop3000_ XXX Гуру (2998) 13 лет назад
Гм....а кто такой "билан"???
АлександрПросветленный (20334) 13 лет назад
Би-лайн - фирма связи.
просто вася Ученик (168) 13 лет назад
проходит время,меняются песни,слушать надо то,что нравится
Alexander dub Мыслитель (6712) 13 лет назад
ну ты зря всех в дну кучу кинул ,непральна
Vladimir Zharkov Просветленный (20024) 13 лет назад
Времена "борцов" прошли, на смену им пришли приспособленцы...пока
Юлия Оракул (50852) 13 лет назад
Вообще-то после них Илья Чёрт.
виктор иванов Оракул (55074) 13 лет назад
вот -не в обиду, но с Высоцким следующих ненадо сравнивать!
Александр Просветленный (20334) 13 лет назад
Потому что раньше были Люди и Герои, которые больше думали не о мат.благах, а о людях.
John Doe Просветленный (23829) 13 лет назад
Билан(да и вообще вся попса)для растления малолеток!