Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы никогда, ни при каких обстоятельствах не будете встречаться с мужчиной (женщиной)...

Анжелика Мудрец (16855), закрыт 15 лет назад
какие могут быть причины? что вас может оттолкнуть... и. т. д.
Лучший ответ
Александр Мудрец (19730) 15 лет назад
абсолютно неуверенная в себе женщина не привлечет мое внимание, проскользнет мимо меня как тень.

Женщина, которая будет постоянно смотреть в рот; которая не имеет чувства собственного достоинства
Остальные ответы
Хеллен Гуру (4432) 15 лет назад
Только если он мне не понравиться,а остальное ерунда!
Я Знаток (262) 15 лет назад
Сильно положительный.