Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

kokovi?

badboy Мыслитель (6651), закрыт 12 лет назад
schansi u Fenerbahce??
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8290) 12 лет назад
половые губы половые губы
Комментарий удален
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (295637) 12 лет назад
Привет Талех!
Я думаю нет сомнений что они выйдут из группы!
А вот дальше будем смотреть по жеребьёвке...
Комментарий удален
ангел Гуру (4069) 12 лет назад
1\8 финала лиги чемпионов, а если повезет то 1\4
РОМАШКА Просветленный (32893) 12 лет назад
Fenerbahce-en guzel!
Комментарий удален
РОМАШКА Просветленный (32893) Evet! Turkmısın?
Edward Leonov Мастер (2060) 12 лет назад
2-е место в группе, а затем мне кажется до четвертьфинала дойдут
Пользователь удален Знаток (291) 12 лет назад
очень даже велики, команда ваще от души, правда с результативностью есть проблемы, а так всё в порядке....