
Мужчины,что лучше?

Ксюша Мастер (2288), закрыт 12 лет назад
Маленькая попа и маленькая же грудь или большая попа и,соответственно,большая же грудь? :)
Лучший ответ
valera pinkovich Мыслитель (5800) 12 лет назад
главное, что бы красивое и то и другое.
Остальные ответы
Strannik Профи (538) 12 лет назад
На вкус и на цвет... )))))
Сергей Гуру (4820) 12 лет назад
Был бы человек хороший, а каждому свое!
Dark_Vampire Знаток (437) 12 лет назад
А больше ничего нету? ! Куда остальное продала?
A Мудрец (16602) 12 лет назад
Маленькая попа и большая грудь....
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 12 лет назад
Изюминка в душе обладательницы этого счастья..
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
а у тебя какие ...э-э-э формы , ты растеря-ла-ся, что растить?