Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от чувства собственной неполноценности?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гай Просветленный (32449) 13 лет назад
Взять лист бумаги и написать на нем все свои достоинства, все -все, какие только вспомнишь, начиная от художественного свиста и заканчивая умением виртуозно забивать гвозди. Вот увидишь, список получится впечатляющий. Потом повесь на самое видное место, и погладывай на него время от времени. Очень повышает самооценку. Еще можно развесить самые удачные фотки сделанные в самое счастливое свое время. Тоже супер.
Остальные ответы
sesta df Мастер (1715) 13 лет назад
вести себя нагло и плевать на критику!
Источник: гастарбайтеры
ATTILA Мастер (1272) 13 лет назад
Возможно просто начать любить себя?=)
tatiana tcherkassova Мыслитель (6614) 13 лет назад
для начала надо его приобрести
Миша Квакин Просветленный (23136) 13 лет назад
Разок увидеть передачу одной особы,которую упоминают через вопрос после Вашего.
Надюшка Е Мастер (1081) 13 лет назад
Смотря в чем она проявляется)))можно все недостатки перевернуть в достоинства.И возможно люди не видят вашей не полноценностей...вы сами создаете или придумываете ее
ТЗ Знаток (371) 13 лет назад
Полюбить себя и все вас тоже полюбят. Все комплексы отбросить.
Евгений Мудрец (10490) 13 лет назад
тот кто скрывает свою неполноценность наглостью и другими способами тот есть лицемер!
Ибо кто возвысится перед другими тот унижен будет а кто унизится тот возвысится.