
Так млин...ну и кого тут запрягать???стройся нах..все))))фотка там))))

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LunnayaYa Профи (760) 15 лет назад
а где метёлка?!
не без метлы не канает...
Источник: Гюльчатай
Остальные ответы
Ника Каткова Мудрец (14615) 15 лет назад
Красивая какакя девочка. Кой чёрт она в деревне позабыла?
АRINA **** Искусственный Интеллект (156883) 15 лет назад
чё мля встала, быки вона не доены
Alex Ученик (196) 15 лет назад
Мля, на рыбалку, однако, собралась, на зимнюю.
Юлия Аверина Мыслитель (7234) 15 лет назад
фота доказывает, что количество мозгоф не определяется цветом волос. Среди блондинок, конечно же, полно прелесть каких дурочек, но зато среди брюнеток встречаются УЖАС КАКИЕ ДУРЫ!