Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русских живущих в Грузии, Латвии т. п. вы считаете своими или больше грузинами, латышами и пр.?

Тамерлан Искусственный Интеллект (482816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
papageo Мудрец (12634) 12 лет назад
Замечено, что русские живущие за пределами России, даже больше выражают патриотические взгляды и чувства к великой России.
Остальные ответы
sesta df Мастер (1709) 12 лет назад
своими!наверно будет второй вопрос!
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 12 лет назад
А я и граждан другой национальности (из бывшего СССР) считаю своими.
Источник: Национальность - это как цвет глаз: у одного карие, у другого - голубые. КАКАЯ РАЗНИЦА?
Дмитрий Монахов Мыслитель (6555) 12 лет назад
Да я и Грузин с Латышами считаю своими.
Вот только они не всегда отвечают взаимностью.
Nata Kozlova Профи (629) 12 лет назад
Русский он и в Африке русский!
Friendly FireГений (55772) 12 лет назад
Эх, и кого только в этой Африке не встретишь...
:))
Пользователь удален Просветленный (30610) 12 лет назад
А я нет. Я чужой здесь.
wwwwww wwwwwwУченик (100) 12 лет назад
Здесь мы будем чужими - пока живы!((
Пользователь удален Гуру (3272) 12 лет назад
Свои. "Мы своих на войне не бросаем"