
А почему когда хамят, хочется тоже нахамить в ответ?

Ларри Клякса Просветленный (25721), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Professional Оракул (71715) 15 лет назад
Да натура у нас такая! Если вы говорите гадости спонтанно, от души - вы критик, если же говрите, тщательно продумывая каждое слово - вы хам!
Остальные ответы
Maja Muller Профи (565) 15 лет назад
mne net
Ларри КляксаПросветленный (25721) 15 лет назад
хорошее терпение это замечательно)))
Ника КатковаМудрец (14615) 15 лет назад
Не поверю ни за что. Никогда прям не хотелось?? )))
Maja Muller Профи (565) ну почему никогда? бывало. но обычно нет
Ника Каткова Мудрец (14615) 15 лет назад
От того, что все мы - от одной обезьяны произошли. )))
Fialka Мыслитель (5699) 15 лет назад
Рефлекс. А толку?
Источник: Не грызи кактус!))
Ларри КляксаПросветленный (25721) 15 лет назад
толку нет, вот забиваешь на это )))
он вкусный))
Лёлечка Просветленный (27209) 15 лет назад
А ты не будь как все:))))Будь хитреё-МЫ ЖЕ КОШАКИИИИИИ
Ларри КляксаПросветленный (25721) 15 лет назад
да мы кошки....лучше в тапки)))))
Лёлечка Просветленный (27209) Или еще кое куда:)))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 15 лет назад
будь выше это же не удовлетворенные с комплексами люди
oleg Мыслитель (6184) 15 лет назад
хами тока не в ответах
alexnight Просветленный (30759) 15 лет назад
Угол падения равен углу отражения.
Источник: Физика
Natura abhorret vacuum Гуру (4826) 15 лет назад
Надо с этим желанием бороться. Так интереснее будет.
ЛЮБАХА Просветленный (23000) 15 лет назад
А где хамят, здесь что ли? ?
Если здесь - то юморятт.... юмори ты тоже!
Kerry21 Мудрец (10457) 15 лет назад
Для того, чтобы тебя хорошо поняли, надо говорить на том языке, на котором к тебе обращаются.
Ирина Гуру (3640) 15 лет назад
потому что в тот момент там только отрицательные флюиды летают
МММ Просветленный (32117) 15 лет назад
Проэкт-как маленькая жизнь, Каждый ищет свое .Не которые люди без хамства не могут, и получают от этого огромное наслаждения. А ты человечек умный, не даставляй этим людям радость.